СЕТЕВОЙ КОНКУРС

  


Актуальность проекта
Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, культурных традиций, устоев народа было и будет важнейшим направлением в воспитании у молодежи патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине.
Задачи проекта 
-формирование и развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, ценностных ориентаций, коммуникативной компетентности;
-формирование готовности и способности к самостоятельной творческой деятельности;
-развитие навыков сотрудничества;
-мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;
-формирование готовности и культуры работы в социальных сетях, использовании сервисов web 2.0.
-с помощью блога  пропагандировать среди сверстников уважение и чувство гордости за своих земляков.
Краткая аннотация
Проект выполнен учениками 9а класса  МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска под руководством Борщ Елены Александровны, учителя географии МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска.
Теоретическая значимость работы в том, что в ней мы делаем попытку привлечь внимание сверстников к проблеме "Как город встретил 90 годы?. Какие события здесь произошли.
Практическая значимость работы в том, что полученную информацию ученики могут применять в своей учебной деятельности, с целью развития своего кругозора.
Объект исследования – наш город в 90 годы
Методы, которые применяли в исследовании: статистический,работа с литературой и с источниками интернета,ИКТ,анализ и синтез.
Цель работы: сделать блог о городе 90х годов .
План реализации
Проект рассчитан на полгода 
Этапы:
1.Сбор информации.
2. Освоение сервиса "Блоггер".
3.Размещение информации на страницах блога.
4. Привлечение сверстников к просмотру блога и сбору дополнительной информации.
Предполагаемые результаты.
Рекомендуем использовать данный ресурс:
1 Для просмотра и обсуждения на классных часах.
2.Для уроков краеведения.
3.Для Недели истории,литературы,географии в школе.
4. Для создания Интернет-проектов.





Сбор материала по теме

Комментариев нет:

Отправить комментарий